Мы закрываем задачи по маркетингу на 360 градусов | team@ixfor.ru
Забронировать встречу
специалистов по сопровождению клиентов, агентств и команд ежедневно делают клиентский опыт лучше с Watika
маркетологов, менеджеров по продажам,
Более
Генерируйте лиды быстрее, стимулируете продажи и удерживайте клиентов персонализированной поддержкой
с помощью готовых решений Watika
онлайн-чатах
JIVO
Telegram
WhatsApp
Увеличиваем конверсии продаж в
и улучшаем ваш клиентский сервис
Забронируйте демо
Постройте успешный клиентский опыт и увеличьте конверсии в продажу с помощью с помощью нашей команды:

  • Продуктовые аналитики
  • Опытные менеджеры по продажам
  • Аккаунт-менеджеры
  • Менеджеры по клиентскому опыту
  • Customer success менеджеры
CXaaS
Клиентский опыт как услуга
Расскажем подробно на встрече
  • Точки улучшения
  • Анализ диалогов
Супервайзер
клиентского опыта
Увеличение продаж
в чатах
  • Маркетинг в тексте
  • Рост конверсий
Customer Journey Analytics (CJA)
  • Оцифровка пути клиента
  • Аналитика
Принимайте решения на основе данных,
собранных в одном месте
Используете текстовый канал
для коммуникации с клиентами?
Наш продукт подходит для вас!
Узнайте точно, сколько стоит привлечение
С легкостью отслеживайте клиентский путь - на примере WhatsApp Customer Journey Analytics
одного клиента в WhatsApp и моментально посчитайте все расходы на этот канал
Мы всё уже сделали, остается только подключить.
Улучшайте любую рекламу на основе точных данных.
качественные лиды, оптимизируя все маркетинговые активности для квалифицированных лидов
Получайте более
Отправил ли человек, увидевший рекламу, сообщение? Насколько лид квалифицированный? Превратился ли он в продажу? Сколько стоила продажа? Не зная этого, вы действуете вслепую.
ненужных, спамовых, некачественных лидов и других напрасных затрат на рекламу
Выявите источники
рекламные кампании и ключевые слова генерят лиды в WhatsApp
Поймите, какие именно рекламные
Когда вам пишут в WhatsApp, то часто непонятно, какое именно объявление привело лида и откуда пришел этот лид.
Услуги продуктового аналитика уже включены
в стоимость тарифа!
!
Нахождение слабых мест в переговорах позволит определить, кто из менеджеров требует дополнительного обучения
Оценка качества работы
Идентификация лидеров команды
Выявление лучших сотрудников, которых можно мотивировать и привлекать для наставничества
Обучение сотрудников
Результаты аналитики используются для создания тренингов на основе реальных примеров
Увеличение конверсии
Анализ успешных кейсов позволяет выявить ключевые триггеры, влияющие на решение клиента
Диалоги помогают обнаружить скрытые запросы клиентов, которые можно использовать для допродаж
Выявление дополнительных потребностей
Независимо от количества диалогов в сутки - у вас всегда будет полная картина того, как работает ваша команда
Для увеличения продаж
Автоматизированные отчеты с подключением ИИ
и наших супервайзеров по клиентскому опыту
Получайте полные отчеты
по всем диалогам с клиентами в мессенджерах
Каким способом выстроить коммуникацию для немедленного, постоянного и последовательного взаимодействия с клиентом в целях удовлетворения потребности
Как быстро помочь клиенту понять, в чем ценность от приобретенных продуктов/услуг
Каким образом побудить клиентов продвигать и положительно отзываться о продуктах/услугах
Что можно предоложить клиенту в качестве апселлинга и кросс-селлинга
Как предотвратить отток клиентов и снижение прибыли
Аналитика по каждому диалогу за 1 минуту
Также вы получите рекомендации
на основе анализа диалогов
Выявление скрытых барьеров
Анализ вопросов клиентов может показать, какие аспекты продукта или услуги вызывают путаницу
Сбор данных о клиентах через диалоги позволяет создавать персонализированные предложения
Персонализация взаимодействия
Если клиенты упоминают конкурентов, это полезная информация для оценки их сильных и слабых сторон
Мониторинг конкурентов
Улучшение FAQ и базы знаний
Часто задаваемые вопросы из диалогов помогают дополнить раздел FAQ
Оценка диалогов
Непредвзятая, выполненная с помощью ИИ, оценка качества обслуживания и эмоционального фона в диалоге
Идентификация частых запросов
Позволяет выявить наиболее популярные вопросы и темы, которые интересуют клиентов, и автоматизировать ответы, снижая нагрузку на сотрудников

Понимание клиентских болей
Анализ жалоб и вопросов помогает глубже понять возражения клиентов и реальные проблемы, с которыми они сталкиваются
Аналитика выявляет узкие места в общении, где клиенты недовольны или не получают нужной информации
Улучшение сервиса
Тщательно проработанный Customer Experience (СX)
становится элементом, который сложно скопировать конкурентам
Клиентский опыт
как основа для увеличения продаж
Отлично выстроенный клиенткий опыт может быть конкурентным преимуществом -
при всех прочих равных
В стоимость вашего тарифа включены услуги супервайзера по клиентскому опыту
Рекомендации по улучшению клиентского опыта
Превращаем разговоры в конверсии на основе данных
Разрабатываем коммуникацию с клиентом
в текстовом формате на протяжении всех этапов
С помощью ответов повышаем конверсию
Послепродажная поддержка
На основе лучших конверсионных практик
Продажа
С помощью ответов повышаем конверсию
Ответы на вопросы
Разработка скриптов для первого контакта
Преимущества продукта
Для дополнительных и кросс-продаж
Повторное
привлечение
Мощные интеграции упрощают работу.
Не нашли нужного сервиса? Напишите нам и мы поможем
30+ интеграций с сервисами
Контакты
team@ixfor.ru
Поддержка и развитие сайта
Услуги
Контекстная реклама
SEO
SMM
Ресурсы [в разработке]
Ресурсы
[в разработке]
© 2024 Logo
Электронные книги
Блог
Контакты
Гайды